Hydra shop - ссылки на актуальные зеркала гидры. не работает гидра

гидра клик

не работает гидра

Отзывы и Предложения

hanyuu666
Давно не пробовал метамфетамин - последний раз заказывал с SilkRoad году в 2006-м, тех 250 мг мне хватило на неделю марафона. С вашего эффект похожий - употребляю уже 2 дня, торчу 24 часа в сутки, но съюзал только примерно 100 мг. Закладка на магните, далековато от метро, но, к счастью, всё оказалось на месте - снял в одно касание. Чувствуется больше стимуляции, чем в тот раз, но никакой избыточной. В целом стафф очень приятный и предельно экономно расходуется, всем рекомендую.

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤[Краснодар-Ростов-на-Дону]

karusel2323232323
по хорошему счету они могли сделать так; прикинуть сколько подарков у них в городе и если на полках нет товара дать указание в тот или иной филиал что мол надо сделать 5 на подарки и не будет таккова пиз.еца, либо лагистика работает нуууууу просто ужасно либо прикинули что отдавать много и тупа жмутся АВОСЬ ЗАБУДУТ(((

Лавка Чудес Чеширского Кота {УФА} опт и розница ме...

Russel43
Brauder88:
все на хоккее 1:0

Хоккей закончился 1:1 Головняк остался(

Санкт- Петербург

niki1488
Здравствуйте хочу записаться на тест данного товара для ознакомления с последующим пр обретением.. Обещаю оставить развернуть трип-репост с фотограф ей начиная от снятие товара до его эффекта.. Заранее спасибо

Лавка Чудес Чеширского Кота {УФА} опт и розница ме...

JenShenMaan
Лавка Чудес Чеширского Кота:
Вы чего тут флуд устроили парни? Куча сообщений ни о чем.

Я поменял цены на пробники.
Марка 300р
Капсула так же 500р
В тесте марки нбом-б 1400мкг
В капсуле сочетание мета и мдма с уклоном на метовую тягу.
Те капсулы которые сейчас в продаже там мдма и немного мета с уклоном на раскрытие мдма эйфории.
Новое сочетание абсолютно другое. И тест для того чтобы мне грамотно по отзывам описание сформировать.
От разработчиков:
"Представь что если бы мет/кокс/фен эйфор дофаминовый был таким что тебя ебашит как мдма серотонин. Только мет вот изменяет так же твое состояние но ровно противоположно. У тебя социофобия начинается тебя ебашит 8-9 часов прямо ТРИП"
Соотношение веществ - авторский секрет. Там немного +/- и уже будет все не так интересно.
Пишитесь кто на что. Завтра начнем уже продавать места.
Запишусь на нбом, если клад будет в черте города. Увы, автомобиля не имею.

Конкурсы, акции и бонусы :)

князь_череп
шток:
давай бро,нахуярь тоже по красоте :)ты можешь,я знаю :)

я то?!) нее бро)) я больше отдаю предпочтение точным наукам, а из такого черчение хорошо) у меня ни красок ни фомастеров... максимум карандаш чб)

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

lada2121
zigaoii:
в районе пересечения московкого с ломоносова, там в садах яблочных стояла тачка с нехорошими людьми.

И будте аккуратнее, особенно в вечернее время в лесу, который за машметом. Если ехать с машмета в сторону масловки справа лес, он к водохранке выходит. Так вот там походу постоянно мусора посуться. Знакомого там принемали. И я на днях заехал туда, уже начал дуть, как смотрю из леса 10 вылетает. а через пару минут за ней мусорская тачка. Так они ещё резко остановились вышли и ко мен,я ебать высадился, но виду не показал. Пообщался маленько, спросили куда машина повернула из леса выезжавшая и умчали в другую сторону))) Так что всем фарту масти чуваки. 1488
Давай Бро, от души, тебе тоже удачи!

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

Лектор Fox
smqpr:
...А получится вот что: сейчас я дам вам порцию ЛСД-25, и вы впадете в эйфорию – почувствуете себя радостным и свободным от всех забот, гнева и страха, от всего некрасивого в жизни. Это будет счастье, иногда испытываемое в красивом сне. Вам будет очень хорошо, но недолго, а дальше будет плохо, совсем плохо! Эйфория перейдет в тоску. Вы будете предчувствовать утрату только что приобретенного счастья, и тоска перейдет в горе. Горе сменится трудно передаваемым состоянием близости космической бездны, куда вы рискуете свалиться. Свалитесь и будете вопить о помощи. – Гирин повернулся к своим слушателям и заметил: – Видения ада и адских мук, всегда связанные с безысходной бездной, порождены этой стадией расщепления психики у больных шизофренией.

Когда эти яркие ощущения поблекнут, у вас останется лишь безразличие и апатия ко всему дальнейшему. Может быть, вам будет мерещиться узкий путь между пропастями, но они уже не будут пугать вас. Даже солнце потускнеет, и вы будете удаляться в пустоту пространства, холодный и далекий от всего мира. Это последняя стадия. Пробыв примерно часа четыре во всех трех стадиях, вы вернетесь к своему обычному существованию. Подумайте, может, еще откажетесь? Никто не неволит! – Нет уж, доктор! Ничего в жизни не боялся, так не испугаюсь и ваших пропастей. Давайте таблетки, нечего тянуть! Иван Ефремов. "Лезвие бритвы". 1963
лютая книга=)

Вопрсы,Предложения и просто потрещять

V Sopli SHOP
Pakisss3:
да я так чисто чтоб люди видели что тут покупать можно! и то что стоит покупать! но если есть возможность по участвовать в конкурсе то я не когда не откажусь:)

спасибо всегда приятно

Конкурсы, акции и бонусы :)

12395OLOLOL
князь_череп:
неделю рисуй чтобы лучше получилось)))

я думаю дней 10 рисовать) дополнять по тихоньку, наброски вроде норм, не знаю что дальще получится.. Место красивое))

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

olegen99
sIrIUSbLAcK7079898:
давненько? что ж вы, ребята, на форуме воронежском тут не отписываетесь? одной мне, что ли, жопу рвать на тему предупреждений

а где этот форум

Конкурсы, Акции, Халява

Sovushka2018
innocent bystander:
я в этом магазе как-то взял муку мефа, так она впиздячила сильнее кристаллов нормальных

вот вот .. в стаффе этого магазина сомневаться не приходится )

Отзывы покупателей!

СМУРФИКИ
Nemchura111:
Привет,хочу поделиться своими впечатлениями о новых кристалах А пвп.

Это бомба наслаждений! Но начну с их описания:кристалы прозрачные (как слеза младенца или брилианты),то есть без примисей,что говорит о их чистоте!!! Соответственно и высочайшем качестве!!! Я употребляю в/в, нравиться мне столица Австрии с её неповторимой атмосферой и ощущениями,несравнимыми ни с чем! Так вот:вход длиться минут 30,идет волнами,растекающимися по всему телу и каждая волна все больше и больше!!! Мощный прилив сексуального влечения! Угостил одну даму пивом с брилиантами (А пвп),так минут через 15 она меня даже в туалет не отпускала! Причем сама удивлялась,что с ней такого никогда не было и ей так хочется секса,я думал,что она меня в линейку сотрет! Вот какое пиво получилось,а сыпанул совсем чуток (колпак сигаретный), она не почувствовала даже что в пиве!!! Теперь о продолжительности,часа 3,вам обеспеченно непередоваемого наслаждения и драйва,без шизы и гона,без размазывания и отходосов!!! Вообщем готовьтесь к путешествию в мир наслаждений и эйфории!!! Вот такие это кристалы!!!! Мои друзья (Смурфики)лукавят,называя их кристалической мукой,но эта созданная ими интрига не оставит равнодушным ни одного,даже если у вас есть дядя и зовут его Толя!!! Огромное спасибо вам моим друзьям Смурфикам,за такое путешествие к истокам Нирванны!!! С уважением Nemchura.
Благодарим за такой подробный и душевный отзыв! Хорошего отдыха вам и вашей даме, ждем в гости!

Покупателям

MW16
Парни! Забываю похвалить работника вашего, который в САО отрабатывает. Так и передайте, я благодарю его! Будте аккуратны и не теряйте нас. Удачи!

ЛСД

Stuffman
Как-то раз в городе появился ужасный злодей. Он творил бесчинства - пинал под зад Человека Паука, отбирал щит у Капитана Америки, щекотал Чудо Женщину, и только кто-нибудь прибывал, чтобы его схватить - он исчезал, в долю мгновения! Даже скорости Флеша не хватало на поимку этого негодяя, город погрузился в панику... Стафф-мен оказался в тупике - он просто не знал что ему делать в этой ситуации, а когда вопросы загоняют в замкнутный лабирит - он знает, что делать.. В его ящике хранилось письмо, от старого друга - доктора Альберта Хоффмана, каждый раз после его прочтения - он забывал что там написано, но таинственным образом ситуация всегда находила решение... В очередной раз он достал это письмо, и прочитал: "Ответ под маркой... Съешь ее". "Ну и глупость" - резюмировал Стафф-мен, но марку все таки съел. Буквально через несколько часов все начало меняться, а может и принимать свою истинную форму - и наш герой понял не только письмо своего приятеля, но и гораздо больше - ответы исчерпывали вопросы, словно свет, озаривший темницу... Это были последние мгновения наслаждений терроризирующего город засранца - он постоянно ретировался в параллельное измерение, где никто не мог его достать, но не на этот раз. Все рамки, и границы были стерты, ответы на вопросы были найдены, и Стафф-мен отправился бороздить просторы вселенной, но на этот раз - внутри себя...

Курилка для всех городов!

КАЧ ОПТОМ!
Myname is my:
Вы главное по чаще в Иваново заезжайте и побольше ВШК привозите!))) А то мне дорога Иваново-Ярославль уже снится стала)))))
Привет ! пополнили Иваново ваше любимое -быстро и оперативно!налетай е пока есть ! MCP1910:
Поддержу вышесказанное) В Иваново заглядывайте по чаще) Чуть больше года назад попробовала ваш амф и оооо боги!!!!! Сказать что я в восторге, не сказать ничего значит!) Качество выше всяких похвал!!!! И на протяжении долгих месяцев, была предана только вам)))) А потом бац...и вы пропали больше чем на пол года(((( ничто не могло заменить вас....шли дни, месяцы, и зайдя две недели назад на площадку, мы не поверили своим глазам!!!!! КАЧ В ИВАНОВО!!!! За три дня мы скупили наверно все позиции) и как свинки визжали от восторга)))) Спасибо ребят вам за это! Км, так же получает +100000 к карме) вообщем вы давайте не пропадайте больше!!!! Нам совсем туго без вас!!!!

ВСЁ ЕСТЬ! ) БЕРИТЕ! )

★MELLOW●YELLOW★ НАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ★ОТЗЫВЫ★

Rampage666art
всем привет,решил попробывать этот магазин и не прогодал. клад в одно касание. и места тихие спокойные,безпаливные кароче. рекомендую для всех любителей хорошего стаффа.

Гашиш, Амф, Кокс, МДМА, Шишки и другой стаф

Riter Wolf one
KenTok777:

Веселые смайлики ))) Это в каждом кладе такие от "SNOOP DOGG"? )))

CALIFORNIA DREAMS

ololo33ff
Здарова братцы!Как вам последняя поставка амфетамина беж hq г.Владимир? У меня одного будетр не прущий попался?

Конкурс на лучший трип с призовым фондом 10 000р

кепа7667
Интересная прогулка)) Выйграем конкурс ,получил купон, Мне их даже поделили,взял любимый гашиш Все в лучшем виде Лесная местность,дачный уголок))) Гашиш спрятан отлично,шкуры мимо,кладчик молодец, Гашиш выносит с трёх плях,это отлично Упаковка как всегда 2 зипка)) 10/10/10от души ДК!